понедельник, 3 января 2011 г.

Странно.

Дни странно отражаются на платформе сознания, когда ты в полном расстройстве. Эти длинные выходные сбили внутрение часы, сейчас я сильно удивилась, что уже вторник. Думала, что какое-нибудь воскресение.



Зависаем, подвешанные за ребра на расстоянии трех тысяч метров, на самом высоком здании этого города, с самыми страшными мыслями. Мертвые люди разговаривали с соседями по комнате в квартире 2 на 1,5 метра. Играли в шахматы, прикасались руками друг к другу, казались такими смешными. Люди замирали в воздухе, будучи подвешанными за ребра. И я бы обязательно позвонила или сделала хоть что-нибудь, но нежелание менять что-то, или даже не то, чтобы менять, а просто проснуться и сказать, что я умею дышать, не сработало. Слабачка. Зато можно радоваться холоду за окном. Угарать, не знаю, смеяться над происходящим, над тем, о чем разговаривают другие, смотреть на то, как ветер потрошит лицо снежинками, а они гвоздями впиваются в рожу. Но надо же не выть, бывают в жизни огорчения. Меньше расстраивайся. В этой жизни столько всяких глупостей происходит. Даже откровенных наёбок. И я теперь не произнесу ни слова.

Руки показывают настоящий возраст. Значит мне, наверное, уже полтора миллиона лет. И все эти полтора миллиона лет я просто ахренительно одинока. На небе погасают последние спички, на тебе затягиваются последние шрамы, затенить глаза красным, расплакавшись, потемнело на улице, стало тихо. Там сломанные люди боятся получить квартиры 2 на 1,5 метра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий