воскресенье, 16 января 2011 г.

На концерте.

Люди грустят, рисуя картины мелом, надеясь на то, что дождя не будет. Они пытаются отрастить длиные волосы, дабы возрадоваться ветру, как холодному, так и теплому, тогда они, может, сумеют подумать о чем-то действительно возвышенном, о чем-то таком, что даст им пинок и обновит устаревшие понятия. Толпы людей стонали и плакали, когда слышали всё то, что происходило в радиусе десяти метров. Спины прогибались неестественно, под давлением атмосферы мечтали они что-то почувствовать, считали мгновения, движения. Все замерли. И ты тоже смотрел совершенно пустыми глазами. Я стояла справа от тебя и поддалась атмосфере, мои руки вывернуло изо всех сил до самых плеч. Время, казалось, не могло принять нормальный ход, я наблюдала, как мои волосы переливаются оттенками рыжего, хотя им это как-то явно несвойственно. Звук оглушил толпу, которая, кстати, не понимала ни одного твоего слова, движения. И ты стоял на краю пропасти, твои длинные пальцы устали, прикасаясь к ладоням, что так тянулись к тебе. Отдельные части сознания разрезали меня на сто частей. Там, где Земля остановилась, у тебя полные легкие кислорода, у меня под ногтями четыре сотни иголок, а ты так прекрасен, что я немею и молчу, чтобы только от всех этих событий не случилось землетсясение, этот день все равно закончится, а потом ты не посмотришь на меня при встрече. Я замираю среди людей с остановившемся сердцем, закрываю ладонями лицо и падаю на пол, одиночество меня сожрет изнутри, во мне даже можно увидеть сквозные раны. А ты стоишь в радиусе десяти метров и всё так просто. Люди грустят, рисуя картины мелом, надеясь на то, что дождя не будет. Не забывай меня, пожалуйста, солнце. Я просто хотела к тебе прикоснуться..

Комментариев нет:

Отправить комментарий